Чат в помощь

Опубликован от Админ вход СИЗ · 16 июнь 2021
Tags: СИЗ

Чат в помощь

Некоторое время назад нынешним директором СИЗа для оперативного оповещения и решения задач КП, а также обмена информацией был создан групповой чат в WhatsApp, что является более чем правильным решением.


Однако потом из чата стали (пишу во множественном числе, поскольку человек, сделавший это по отношению ко мне, оправдывался ссылками на сильных мира сего) исключать тех, чья позиция не соответствует «линии партии и правительства».


А законно ли это?
Этот чат создан гражданином РФ, который кого пожелает, может включить в группу чата или исключить из нее. Но применительно к ситуации, когда чат создавался гражданином, позиционирующим себя именно в качестве простого жителя, соседа и т.п.

В данном же конкретном случае чат создавался в общественных интересах лицом, наделенным полномочиями директора СИЗа. Соответственно, исключая кого-либо из чата или, не допуская в чат граждан, проживающих на территории обслуживания СИЗа (а это теперь по данным ЕГРЮЛ фактически наша управляющая компания со всеми вытекающими последствиями), данное лицо, чтобы не быть обвиненным в дискриминации по убеждениям, как минимум, обязано обеспечить всех граждан на территории обслуживания оперативным информированием.
Иначе при возникновении негативных последствий отсутствия у жителей значимой информации не исключены иски, как к директору, таки и руководимому им юрлицу.

Неужели тупик? Неужели хорошее начинание закончится тяжбами или, как минимум, нервотрепкой?

или


КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ КОЛЛЕКТИВНОГО ЧАТА?

Сейчас, когда почти всем приходится работать и общаться «на удаленке» общие чаты создаются ежеминутно, в том числе и в системе WhatsApp. Но рано или поздно все сталкиваются с разнообразными проблемами: одни просыпаются в 4 утра после получения сообщения от рано встающего рыбака, других беспокоит  активность полуночников.

Эти проблемы решаются очень легко – просто отключаются уведомления от столь беспокойного чата.
Есть еще категория участников чата, которые не могут не завалить его смешными или бестолковыми картинками, а также не заполнить память телефонов сообщениями о здоровье своего котенка, об отношении к любимому сериалу и т.п.
Или, например, участник чата пишет по делу, но создателю чата кажется, что это неверная мысль и т.п.
Словом, ситуации могут быть самыми разными, но для достижения целей создания чата и для его оптимального функционирования необходим четкий регламент.

Например, житель поселка вправе и  в час ночи написать в чат сообщение о плохо убранной дворником территории, но он будет знать, что представитель администрации не обязан мгновенно отвечать ему – для этого есть рабочее время. С другой стороны и для представителя администрации должно быть установлено максимально допустимое время реагирования на адресованные ему сообщения.
Немаловажно четко сформулировать в регламенте, что именно считать нарушением правил пользования чатом, прописать порядок и сроки блокирования нарушителей, правила апелляции и отмены блокировки.
Разумеется, определенные исключения необходимо предусматривать для сообщений типа «SOS».
Такая организация общения должна привести к положительным результатам.
И, наконец, не забываем о возможности создания нескольких чатов. Например, один чат создается для общения на бытовые темы, а другой – для обсуждения вопросов, вынесенных на голосование.


Откройте полную статью